Информационный спонсор сайта:
Мы расскажем Вам, как легко, самостоятельно
и бесплатно бросить пить!

Реклама алкогольной продукции доводит подростков до пьянства

Исследования европейских ученых показали связь между просмотром подростками рекламы алкогольных напитков и развитием их склонности к распитию спиртного: с увеличением воздействия СМИ повышается количество и частота употребления.

Специалисты по мониторингу при Европейском центре установили интересный факт. Оказывается, степень потребления подростками алкоголя и количественный показатель детского алкоголизманапрямую связаны с работой маркетологов – чем больше молодежь сталкивается с пропагандой спиртных напитков, тем больше алкоголя ими употребляется.

Изучению подверглись подростки из благополучных европейских стран – Германии, Италии, Польши и Нидерландов. Всего в исследовании приняли участие более 9 тысяч юношей и девушек в возрасте 13-15 лет. В ходе экспериментов была установлена прямая связь воздействия рекламы и частоты потребления алкоголя.

Исследователи обеспокоены количеством подобной пропаганды в СМИ, развитием интернет-маркетинговых технологий, раздачей бесплатных образцов алкогольной продукции. Такие меры не только популяризируют спиртные напитки среди массового покупателя, но и привлекают внимание подростков. Немалую роль в рекламе алкоголя среди молодежи играет и оказание производителями спиртных напитков спонсорской помощи в организации концертов, спортивных соревнований и фестивалей, развивая тем самым лояльность к марке у потенциальных потребителей.

Решение вопроса ученые видят в коррекции всей схемы маркетинга товаров с содержанием спирта, ужесточении правил рекламирования и сокращении объема такой рекламы.


Дата создания: 22.08.2016 17:16:37

Возврат к списку