Крупная социальная кампания, направленная на борьбу с алкогольной зависимостью, стартует в России.
Росалкогольрегулирование представило концепцию крупной антиалкогольной кампании, которая будет действовать в России в 2015-2016 годы.
Главной аудиторией социальных акций станут дети и подростки, женщины, водители и люди, уже попавшие в алкогольную ловушку. Сами акции охватят все возможные средства подачи информации, включая СМИ, наружную рекламу и печать. Помимо этого, для образовательных учреждений и больниц будут разработаны специальные программы.
Авторы концепции в этот раз решили не останавливаться на стандартных методах просвещения, поэтому будут задействованы и весьма необычные средства, которые смогут привлечь внимание молодёжи. Так, планируется провести ряд антиалкогольных флешмобов, а реклама акций пройдёт, в том числе, в видеоблогах и социальных сетях.
Как уточняют авторы концепции, кампания преследует достаточно масштабные цели: речь идёт не только о том, чтобы защитить россиян от последствий алкогольной зависимости, но и о снижении числа разводов и семейных конфликтов, возникающих на почве алкоголизма.
Стоит отметить, что меры, предпринимаемые для уменьшения процента пьющих людей в стране в течение последних пяти лет, уже дали положительный эффект.